пятница, 17 февраля 2012 г.

Любишь ли ты барабанщиков, как люблю их я?)

  Некоторое время назад, я побывала на концерте "Change of Loyalty" и ещё нескольких групп. Где под звуки песни о нелёгкой судьбе сладкоголосой девы у которой "вспотело между жопками, блеать" ,я пыталась в толпе отыскать свою подругу. У которой к тому времени включился режим "робокопа" и она опрокидывала стопку за стопкой в местном баре. Куда я и направилась, как только её заметила. Мимо меня прошли несколько девочек.
-Уиии смотри, Паша Мосин на сцене! Он тааакой клёвый.- протянула одна из них.
-Да, барабанщик у них отпадный.- согласилась её подруга.
   С Пашей я познакомилась ещё до концерта. Приятный, весёлый и , что-то увлечённо рассказывающий своим друзьям, он выгодно выделялся на фоне некоторых музыкантов, которые частенько грешат тем, что всем своим видом показывают ,какой же чести удостоились простые смертные стоя  рядом с ними. и это при том, что чаще всего их многоконцертный опыт состоит из одного выступления в городском ДК. лет в 10)   Понаблюдав за Павлом во время выступления, стало даже интересно , что это за человек, какие у него творческие планы и музыкальные предпочтения. Так, мне в голову и пришла идея сделать небольшой пост, посвящённый Павлу Мосину. Он ведь тааакой клёвый=)
ЗЫ Так, давайте , сразу проясним. Если бы эти дамы говорили с придыханием о леопардовом клатче, то о нём бы я писать конечно не стала. Да, даже если бы он был со стразами.

Итак, знакомьтесь. Павел Мосин.
 
Имя: Павел
Возраст: 22 года
Деятельность: музыкант
Стаж игры: 5 лет
Любимая музыка: не важно какой стиль, главное, что б муражки бежали 
О себе: люблю, когда людям вокруг хорошо
Совет читателям: читать, слушать, смотреть, играть!!))

 Ал: Расскажи пожалуйста, почему ты выбрал именно барабаны?
Павел: Помню с детства как смотрел на отца (а он у меня барабанщик со стажем) и вдохновлялся. Прыгал от радости, когда он заезжал за мной и брал на свои концерты. Думаю этот выбор передался по наследству.
Ал: Какой была твоя первая группа?
Павел: хм. Я уже не помню, их много было)
Ал: Ты играл с Бкмсб. Видимо в самом начале их творчества?
Павел: Да, жаль дальше не сложилось у нас. Да и я тогда был ещё глуп, пытался всё вытащить техникой, а нужно музыку слушать, ловить... Но всё равно, первой качественной записью с этой группой я горжусь)

Ал: А как ты стал играть с "CoL"?
Павел: Со Славой учились в одном колледже и на переменах играли по коленкам и стульям со старенькой акустикой всякую дикую музяку на то время) потом его позвали в тогда ещё "ИСТЕРИКУ", а меня забрали в "APRIL BECOMES ME". Играли кучу раз вместе на гигах и тусили) А на счёт как попал, так вот и попал по его звонку. Он спросил есть ли у меня желание, а его у меня всегда хватает! И мы начали репать)
  Вот видите, не всё за бабки или через кровать)


Ал: Расскажи, какие группы оказали влияние на твоё творчество.
Павел: Первая группа и основательная это Dream Theater! Первый диск, который я послушал полностью, не моргая даже наверно! Навсегда запомнил и всегда буду любить эту группу, в дальнейшем мой слух ласкала группа Whitesnake. Тут я уже слушал не технику, а поражался красотой переплетения музыки и вокала. Затем, когда уже более менее обзавёлся друзьями-музыкантами, стал впитывать всё подряд.
Ал: Какие у тебя творческие планы?
Павел: Самое большое для меня удовольствие записывать музыку. Я делаю это, как со своими командами, так и сессионно. Делаю это для людей. Когда в сеть выкладывается новый релиз и даже хотя бы один человек послушал, оценил и сказал, что он в восторге...Для меня это значит, что я не зря этим занимаюсь. Только это наверное и держит моё желание играть дальше, хотя причин для того, что бы забросить музыку, тем более в нашей стране много. Но пока будут слушатели, ценители творчества, просто друзья, наставники и те ради кого можно и нужно творить - я буду это делать!
 Ал: Совсем скоро ты с ребятами едешь в тур. Какие ожидания по этому поводу?
Павел:Жду оргазма!! Хочу его передать и получить!!
Ал: Что можешь посоветовать новичкам?
Павел: Хахаха)) Хоть я ещё далеко не профи, но начинающим могу передать свой девиз. ГЛАВНОЕ - ЖЕЛАНИЕ!

Инфа для ценителей. Ванильные, карамельные и небесные листают ниже , до фото.
 Павел: На данный момент подписан в программу "Rising Star" фирмы TRX. С этими тарелками поеду в тур и буду всех уговаривать на них играть=))
Сэт тарелок:
14"mdm hats
13" hats DRK Brt
19"  mdm crash
19" brt crash
20" mdm ride
19" ltd china
 К сожалению, или к счастью (что скорее всего) я перепробовал кучу тарелок, карданов и всякого барахла, так что по опыту могу сказать, что лично мне подходит, то я и взял)
Сейчас имею полный сэт , как концертный (туровый), так и репетиционный.
Педаль - TRICK Pro1-V Big Foot
использую триггер только на бочку
TrigMig Kick
из фирм палочек больше всего по балансу нравится фирма Vic Firth.
Из любимых фирм барабашек отдаю предпочтение фирме PEARL, уж очень нравятся у них "кухни" по звучанию и по хардверу, и по виду. 
Рабочий - PEARL Masters MCX 14/6,5 Natural.

   Общаться с Павлом было легко. Никакого пафоса, никаких рассказов  на тему :"да, играю вот в одной крутой группе на барабанах. ну я не хочу, что бы меня  воспринимали только  как музыканта, я ведь ещё и животных люблю , и на закаты смотреть тоже. и вообще люди очень поверхностно обо мне судят" и прочих жутко утомительных штук не было=) Что согласитесь, радует. Увлечённый музыкой человек ,с хорошим чувством юмора и интересным мировоззрением. Именно такое впечатление у меня сложилось о герое сегодняшнего поста.
Кстати, информация для дам. Брутальное мужичьё листает до ссылок)
 У Павла пока ещё нет девушки ;)



 А познакомиться как с самим Павлом, так и с его творчеством можно здесь:
vk.com/mosinpavel - сам Паша
vk.com/mosindrums  - паблик
www.youtube.com/user/TheAllyDrummer
myspace.com/changeofloyalty
myspace.com/aprilbecomesme


 Спасибо Павлу за предоставленные материалы. Отлично съездить в тур и побольше крутых выступлений!  Привези мне магнитик из тура)