среда, 22 февраля 2012 г.

О подарках на 23 февраля.

   Завтра "день мужского дезодоранта", поэтому  я решила разузнать, что же подарят девушки своим мужчинам и какие самые нелепые подарки получали наши защитники.
  Думаешь, что всегда угадываешь с подарком для любимого человека? Тогда читай внимательней, потому что девушки этих парней тоже думали, что идеально подбирают свои презенты хехе наивные:

DeNNy88: Прошлое 23 февраля я буду помнить всю жизнь! Такого ужаса и потрясения я не переживал никогда. Мою девушку зовут Маша. Она у меня очень хорошая, но иногда мне бывало с ней скучновато. Отношения ведь всё-таки требуют усилий и времени, ну ты понимаешь. Но на тот период времени, у нас с Машей были пресные отношения, проще говоря мы стали друг от друга уставать. А она ещё и пропадать стала по вечерам. И вот 23 февраля! Вечер. Я пришёл домой, а хитрющая Машка затащила меня в комнату и практически силой усадила на кресло. Включила музыку и начала танцевать стриптиз (оказывается целый месяц она брала уроки этого танца). Получалось у неё немного неуклюже. Она взяла бутылку минеральной воды и начала обливать себя ей. Видимо для придания пущей сексуальности. У меня в комнате линолеум. В общем ,Машка моя, подскользнулась на этой воде и упала. Ну ладно б она просто упала, так нет же, надо было удариться об шкафчик, который итак-то стоял кое-как. Шкафчик упал ей на ногу. В итоге - открытый перелом, кровища, а в квартире такой погром будто бы прошло столкновение хусов из разных фирм. С тех пор с этим праздником у меня связаны не очень радужные ассоциации. Эх, лучше б она мне на 23 февраля просто салатик приготовила... И если честно, я с ужасом жду завтрашнего дня.

NoFear(СлавИК ksn): Для меня 23 февраля - больная тема. Наверное от того, что бывшие одноклассницы, стрёмные ,жирные коровы , всё время мне твердили, что мой праздник типа 8 марта. У меня итак комплекс был неебический, а тут ещё и девочка с которой были мутки, в день защитника отечества подарила мне... цветочек в горшке. КАк бабе блин!Так и хотелось ей этот горшок на голову нахлабучить. Ещё улыбается, падла, и рассказывает типа "лалала это очень редкий цветок". Ну так подари его маме! В топку таких девок!!! Хорошо хоть переспать с ней успел, а то совсем бы обидно было.


MaNgUsT812: На 23 февраля моя девушка подарила мне КЛИЗМУ! Я так и не понял, то ли она намекала на то, что у меня проблемы с пищеварительным трактом, то ли на то, что готова к анальному сексу.

Ну а теперь планами насчёт подарков поделятся девушки:

Ксюша: "С Борей мы познакомились на работе, в бильярдном клубе. Дружили около полугода, а потом напились на работе Джим Бима и он поехал меня провожать. С этого  всё и началось.Мы встречаемся  уже год. На 23 февраля я хочу подарить ему наушники. Хорошие. Дяденька в магазине по крайней мере  так сказал мне. Я ничего в этом не понимаю, потому и выбрала просто самые дорогие. Я их дарю, потому что он мне как-то одолжил свои наушники, что бы я спокойно могла смотреть фильмы на работе, а я их благополучно сломала)) А провод от вторых его суперпупер наушников перегрыз его домашний любимец Сеня (злобная шиншилла). И я решила, что лучшего для него подарка в сложившейся ситуации просто и придумать нельзя, поэтому подарю наушники=)"





Варя: "С моим парнем Глебом мы познакомились на работе у родителей. Но встречаться стали только год спустя. Сейчас мы с ним встречаемся чуть больше месяца:) Мой парень - музыкант. А если уж быть совсем точной, то гитарист. Мне не хотелось быть банальной, поэтому на 23 февраля я решила презентовать ему такую штуку, как "pickmaster". Для музыканта это довольно нужная вещь, потому что с её помощью можно делать медиаторы самому."

Алина: Моего молодого человека зовут Александр. Мы с ним вместе уже 4 года. На 23 февраля я хочу ему подарить  перчатки для футбола=) Так как он играет в футбол (стоит на воротах) и ему нужны новые перчатки. Либо часы. Так как у мужчины должны быть хорошие, дорогие часы. Но этот вариант я сейчас может и не потяну, т.к. недавно было 14-ое февраля и я почти все деньги потратила=) И ещё как вариант какое-нибудь поло из лакоста хочу купить+) Ну и испеку тортик может какой-нибудь=)
Даша: "Моего любимого зовут Дима.Мы с ним познакомились в контакте. Мы встречаемся на расстоянии, скоро уже будет 8 месяцев. Я из Москвы, а он из Кирова. Но мы терпим, потому что любим друг друга. На 23 февраля я хочу подарить ему яркую футболку. Потому что это круто и как раз то, что ему нужно. А если бы решила подарить не футболку, то наверное купила бы ему компьютерную игрушку какую-нибудь, что бы он в неё гамал. Он задрот) 
Дима, я передаю тебе привет. С праздником тебя, любимый.
 I Love you =*"







Арина: "Молодого человека, которому я приготовила подарок на 23, зовут Паша. Познакомились достаточно банально. Он спросил меня в соц.сети "мой мир мэйл.ру", давно ли я катаю. Мы с ним переписывались почти год, но всё никак не получалось встретиться. Потом встретились, покатались, пообщались, а затем и встречаться начали. Сейчас встречаемся уже около года. Я решила подарить ему на 23 февраля армейский жетон с гравировкой. На жетоне будет написано кое-что особенное, своё, понятное только нам двоим. Мне кажется, что это подходящий подарок, потому что он не сможет его разбить
(как кружку), израсходовать (как всякие пены/гели для душа и шампуни), порвать (как футболки). Разве что потерять, но надеюсь этого не произойдёт. Ещё думала подарить ему, что-то из парфюмерии. Надеюсь, что он оценит=)"


Лера: "На 23 февраля я готовлю подарок своему другу. С Серёжей мы познакомились на первом курсе. Мы с ним очень любим трешовые фильмы ужасов. Когда я ездила к нему на блинчики, мы с ним смотрели фильм "Помидоры-убийцы". Много шутили на эту тему. А потом я обнаружила, что у него нет помидоров дома.спасайся! возможно он один из них! Так что на 23 помимо нормального подарка, о котором я рассказывать не буду, я решила ему подарить красивую праздничную коробку с... помидорами."

ВНИМАНИЕ! Как делать точно не надо:
Miss OsborN: Я хотела подарить своему парню админку на сервере, где играют в контру. Но потом подумала, что пошёл он в жопу, этот козёл, лучше пива себе куплю=)))

Дорогие наши защитники! Постарайтесь завтра  не кидать в лоб своим дамам подаренные ими дезодоранты. Мы ведь вас любим=)


Выражаю благодарность за предоставленные материалы Ксюше Степуре, Варваре Петровой, Алине Сусаниной, Даше Лариной, Арине Бедрик, Лере Никитиной и тем, кто пожелал остаться неизвестными. Да и кстати, Диме привет=)