пятница, 9 декабря 2011 г.

Добро пожаловать в ZombieLand!

   В скучный декабрьский день наполненный повседневными проблемами с учёбой/работой/ силами зла , когда питерская промозглая погода совсем не радует, а вокруг лишь серые будни гей парады в декабре как-то не проводят , так не хватает ярких красок.  Наполнить ими наш досуг помогут работы художницы LorЫ Zombie .
   Красочные, дерзкие и актуальные работы Лоры не оставят Вас равнодушными. Поэтому в своём блоге я просто не могла не написать об этой художнице и её творчестве.
                                                         Знакомьтесь, Lora Zombie!
 Имя: Лора
Возраст: 21
Профессия: ХУДОжница
Любимая музыка: IAMX, Billy`s Band, Bonaparte, Radiohead, the white stripes
Любимый мультфильм: Looney Tunes, Betty Boop, The lion king
Ваши рисунки (какие они): Цветные
О себе: Ни шагу из дома, чай, забота о ближнем, рисование.
Совет читателям: С интернетом у всех шансы равны. Юзайте интернет по делу, а не ходите на дурацкие митинги как стадо баранов. Действуйте мозгом, а не чьей-то волей. 
  Ал: Расскажите пожалуйста о своих творческих планах.
Lora: Планы нужны для достижения целей.У меня же целей никаких нет... Ну и планов выходит тоже. Просто продолжаю рисовать то, что приходить в гости к моей голове на чай.
  Узнаваемый стиль, тематика и идеальное исполнение  - это то , что отличает работы Лоры от творений других художников.
Ал: Какие художники повлияли на ваше творчество?
Lora: С самого начала самыми красивыми для меня были работы Джейми Хюлета и Эшли Вуда. Потом немножко Бэнкси, немножко Иана Френсиса. А теперь Адам Хьюс.










  Lora: Я всегда рисовала. С самого раннего детства
  Совсем недавно у этой несомненно талантливой художницы была выставка в Петербурге. Которую я пропустила =(
Ал: Когда поклонникам ждать следующую Вашу выставку?(да, да, очень предсказуемый вопрос)
Lora: Думаю не скоро. Всё зависит от интереса галерей сотрудничать со мной. Но на данный момент галереи Питера смотрят на меня скептически.
 Кстати очень зря. Ведь за последнее время  это было единственное мероприятие на которое мне хотелось пойти. А ну и ещё на концерт Children of Bodom.

 Рисунки Лоры можно встретить не только в интернете или на выставке, но и в метро, на улице или в каком-нибудь МОЛЛе. Нет, это вовсе не означает, что она теперь рисует на людях.что бы ло бы забавно.  Просто теперь Вы можете встретить людей в мерче от Lora Zombie. С уже приглянувшимися и полюбившимися принтами. Ты всё ещё здесь? Давай быстрей, а то футболок не хватит. А где купить, я подскажу)
Lora: В Питере можно приобрести например реально качественные футболки с моими рисунками от бренда IRON FIST в магазине Fabulous the store  на Банковском переулке.



  Шикарные ж рисунки, ну)
Да и кстати, Лора сотрудничает с Аврил (!) А вот это уже очень круто)

ЗЫ Если вдруг сотрудники какой-нибудь галереи из Спб забредут на мой блог, что конечно невозможно, но всё же... Устройте пожалуйста ещё одну выставку Лоры Зомби, она крутая)

Больше работ Лоры Вы можете найти здесь: http://vkontakte.ru/lora_zombie
За мерчем от Лоры сюда: http://vkontakte.ru/club33

Рисунки - Lora Zombie
Фотографии - Ксения Соболева.

Выражаю благодарность Лоре за предоставленные материалы. Всем пис =)