понедельник, 20 февраля 2012 г.

Это глэм рок, мать вашу

- Эмо пошли не те! - с улыбкой сказал незнакомый дядя и кивнул в сторону парней в джинсовых жилетках с кучей нашивок. В коридорах поликлиники среди озабоченных извечным вопросом "по номеркам или живая очередь" бабок , парни смотрелись не очень органично.
-Как пить дать, к венерологу! - пробубнила какая-то бабка - Знаю я их секс, наркотики и рок-н-ролл.
 Такое высказывание не могло не вызвать у меня улыбку. Поэтому как только я пришла домой, то сразу же написала Пёске, который как-то звал на концерт своей глэмрокгруппы и вообще более осведомлён. Итак, знакомьтесь, Пёска. Он будет нашим сегодняшним экспертом по глэму)
Имя: Pёska Fokin.
Возраст:18 
Город: Санкт-Петербург.
Деятельность: The Show, Badbane
Любимая музыка: Rock`n`Roll
Группы рекомендованные к прослушиванию:Motley crue, W.a.s.p., Tigertailz, Crashdiet, Blackrain, Hardcore Superstar, Sister.
О себе: Чем я живу? Назовём это The Show. Надеюсь так оно и будет продолжаться. По крайней мере я бы не хотел, что бы это заканчивалось. Думаю вы понимаете, что я подразумеваю гораздо больше, чем группу. Хотя одновременно я имею ввиду и только её. С группой может случиться, что угодно. Но я не остановлюсь никогда, именно с ней я начал и надеюсь так оно и останется. Многие меня поймут, но ещё больше не поймут...
Совет читателям: Слушайте хорошую музыку и загляните как-нибудь на наш концерт. Всем РОК!
Ал: Какая была первая рок группа, которая тебе понравилась?
Pёska: Наверное первая по-настоящему крутая группа , играющая в таком жанре, с которой я познакомился - Iron Maiden. Для меня она и сейчас такой остаётся. Я просто понял, что мне это нравится и всё тут. Либо твоё, либо нет.
Ал: А можно  немного подробней о глэм роке?О том, как решил играть в группе.
 Pёska: Рассказать подробней в двух словах не получится. Это будет слишком долго. Но могу сказать покороче: это заебись! Как решил играть в такой группе? Наверно это началось с того, как я познакомился с творчеством W.a.s.p. . Я послушал и посмотрел на это, и подумал, что это именно то, что мне нужно. А потом я узнал про Motley crue. Их альбом "Shout at the devil" снёс мне башню напрочь и я понял в каком направлении будет играть моя группа , и , что обратной дороги нет.
Ал: А как ко всему этому относятся твои родители и одногруппники ?
 Pёska: Папа против всего этого, но он смирился. Да и нет ничего удивительного в том, что он против, он ведь у меня пастор церкви. А мама только ЗА. Она всячески поддерживает меня, за что ей отдельное спасибо. Одногруппники? Ну вообще кто как. Кто-то когда видит фото или концерт немного шокирован, кто-то удивлён, а есть и те, кому это нравится. 

Ал: Расскажи о своей группе. О том, как пришла идея играть, о поиске музыкантов и о творческих планах.
 Pёska: О том, как пришла идея я уже рассказывал, а вот с поиском музыкантов был полный пиздец. Я искал их 2 года, пока в один прекрасный день мне не написал Alexi. Он предложил поиграть вместе каверы на Kiss, Motley crue, W.a.s.p.  и т.д. Он уже нашёл ребят: барабанщика и басиста. И мы начали репетировать. Но проблема была в том, что бы найти подходящего вокалиста. К счастью она быстро решилась. На первой репе он спел Live wire и всем очень понравилось. И мы заставили его петь, хотя он всегда хотел быть гитаристом. вот так рушатся мечты Сейчас он вошёл во вкус и не жалеет) Но сейчас из того состава остались только я и он. Нужно было искать ребят не только умеющих играть, но и соответствующих стилю, в этом-то и заключался пиздец. Короче сейчас состав уже сформировался, что было сделать очень сложно и долго. Наши планы на данный момент - это записать в студии ЕР, в который скорее всего войдут 3-4 песни. Вот так.
Ал: На одной из видях с выступлением твоей группы я видела фееричное выступление ваших фанаток.
Pёska: О дааа. Я этого не забуду! Потому что, когда они плясали, кто-то из них сломал мне колок.

Ал: А как отличить тру глэмера от позёра? ну может лосины помоднее должны быть или начёс попышнее . 
 Pёska: Позёры - это те, кто больше говорят, чем делают, но зато очень любят оценивать и обсуждать то, что делают другие. Так же делают свою музыку, имидж, что бы там ни было следуя модным веяниям, не пытаясь сделать, что-то своё.  К сожалению таких большинство. И это хуёво. 
 Ал: У вас бывают сходки?
 Pёska: Сходок, как таковых нету почти. Никто ни с кем не тусует, что удручает больше всего. Каждый думает, что он самый крутой и тому подобное. Лично я за то, что бы все тусовались вместе, а не разбивались на разные лагеря. С учётом дефицита групп такого стиля в Спб, да и вообще в нашей стране, это выглядит глупо.
Ал: Ну и давай заключительный вопрос. Что следует знать тем, кто собирается познакомиться с глэм роком?
 Pёska: Обратного пути не будет)
 Вообще вопросов была масса. А где ты купил такую классную майку AC/DС? А у тебя своя косметика?Сложно ли расчесать начёс? и т.д. Наверное любой глэмер люто ненавидит людей, которые задают столь топовые вопросы и втайне давно уже присмотрел пару уютных местечек, для того, что бы складывать туда их трупы. Хотите знать? Спросите у Гугла. В интернетах пишут, что он знает всё=)


Получше познакомиться с героем сегодняшнего поста можно здесь: 
http://vk.com/clubtheshow
http://www.youtube.com/user/Yasherstvo
http://vk.com/badbane

 Спасибо Пёске за предоставленные материалы. Трешовых концертов!) а где вы покупали кровь для выступлений?) вы ведь покупали её, да?