четверг, 8 марта 2012 г.

Осторожно! 8-ое марта.

  Хола! Сегодня 8-ое марта, а это значит:
- вымученные, но всё же очень милые поздравления. и не только для девушек)
- вожделенные подарки.
-заряд хорошего настроения.
-ждать поздравлений весь день(!) да, да и не отрицай.а когда получишь хотя бы одно, нужно надуть губы и сказать:"нууу достали со своими поздравлялками блииин".
 - что, ничего из этого?! гос, ну хоть котёнка себе заведи. котятки, знаешь какие, няшные)

8-ое марта частенько считают местью за подарки на 23-ье февраля. Странно почему, правда?)
 Итак, сегодня я расскажу о подарках для дамочек. Начнём с того, как НЕ надо делать:

СлАдЕнЬкАя: На прошлое 8-ое марта мой мч подарил мне кастрюлю. Объяснив это тем, что женщина должна готовить. А я хотела золотое колечко! А он мне подарил кастрюлю... Я от него конечно сразу же ушла. А кастрюли свои пусть дарит какой-нибудь швабре из кулинарного техникума.
Зря ушла СлАдЕнЬкАя. Могла бы набор посуды собрать...)

Лада: Мой муж на все праздники дарит мне себя. И я уже думала, что худшего подарка быть не может. Ан нет. Подарил мне в прошлом году бритву. Сказал:"Усы вместе брить будем" . Удод!

Kristabella: Я всегда знала, что мужчины не умеют выбирать подарки. Поэтому накануне праздника, я поехала со своим любимым в Мегу, где прошлась по магазинам и намекнула ему, что бы мне хотелось получить. А он вместо всех этих клёвых вещичек, взял и купил мне крем для лица. Да, дорогой крем. Хороший. НО для женщин, которым за 40!!! Всё настроение мне испортил!


Решила разузнать, какие подарки приготовили  парни на 8-ое марта.







 Евгений: "Со своей девушкой я познакомился 3 года назад, в универе. А потом мы с ней сходили на концерт и закрутилось, завертелось. Я  уже успел подарить ей цветы=)))) И пригласил её сегодня в кино. Так что скоро уже уходим)=)))"












Дмитрий: "Мою девушку зовут Аня, ты её знаешь. Познакомились мы давно.Ещё в 2007 году, на склоне Игоры, где катались на досках. С тех пор уже и расставались, и ссорились, но всё же мы вместе и я её очень сильно люблю.  Аня нынче очень увлеклась машинами. Водит довольно агрессивно, так что видеофиксация не помешает. Поэтому подарить я хочу видеорегистратор в машину, ну и конечно большой букет роз=)."
ЗЫ И лично от меня. Аня привет! С праздником тебя=)









Александр: " С моей девушкой Викой мы познакомились в интернете. Сейчас , к сожалению, мы с ней находимся в разных городах, поэтому я не смогу ей ничего подарить... Но как только встретимся, то сразу же вручу ей розовые герберы и коробку вкусных конфет=)"















Дима: "8-го марта я подарю маме большущий букет цветов! Это в первую очередь её праздник=)"
ЗЫ И от меня лично. Людмила Юрьевна, с праздником Вас. Всего самого хорошего=)









С праздником , дамы! Всем цветоффф)))
Внимание! Как делать НЕ надо. хотя...)
Фил: "Мне всегда было жалко тратить деньги на девушек. Наверное потому, что не было серьёзных отношений. Как-то в прошлом году моя девушка разгрызала мне мозг, что бы я купил ей дорогущие серёжки. Я скопил денег и купил примочку. Гитару я люблю больше, чем девушек. Галя, если ты читаешь это, то извини. Но примочка действительно суперская ."


 Девушкам желаю праздничного настроения, а парням терпения, терпения и ещё раз терпения. А мне друг принёс вкуснейшую шоколадку, так, что я пошла. OMNOMNOM=)

Выражаю благодарность Евгению Лазареву, Дмитрию Ковко, Александру Соснину, Дмитрию Минькову и всем тем, кто предпочёл остаться под никами. чмоки