понедельник, 21 ноября 2011 г.

Записка о честных фото

  Периодически я захожу на профайлы абсолютно незнакомых мне людей. Это могут быть какие-то друзья друзей или же абсолютно рандомные челы из всевозможных встреч, на которые я соглашаюсь даже не читая ,в честь чего проводится то или иное мероприятие (как-то по своей невнимательности согласилась даже  на БДСМ сходку в "Байконуре"), а так же различные группы и т.д. Так в один майский день я набрела на страничку Светланы Овсянниковой.
  И просто влюбилась в фотографии сделанные ей. Я как загипнотизированная просматривала альбомы. Фотографии очень атмосферные. Такое ощущение будто просматривая их я могла почувствовать те ли иные эмоции, схожие с теми, что были изображены на снимках. Хотя обычно в период сессии я превращаюсь в зомби и даже если в моей комнате поселится табун розовых пони, то вряд ли у меня это вызовет ,что-то больше, чем "эээээ...". Но тут, всё было совершенно по-другому. Я была просто в восторге от фотографий. И мне действительно стало интересно, а чем же занимается человек, который сделал эти снимки? Что любит и как видит окружающий мир? Да, мы живём в одном городе. Но Питер для всех разный. Для кого-то это радуга, парк аттракционов и мыльные пузыри, а для кого-то Парк Победы, старые газеты и портвейн, а для кого-то, хвала небесам, у меня теперь безлимитный интернет!

  И если бы раньше для того, что бы узнать, что-то о героине сегодняшнего поста, мне бы пришлось посылать к Светлане почтового голубя и волноваться покормит ли она его, то сейчас с появлением социальных сетей всё значительно упростилось (спасибо Павлу Дурову=) хееей).
Итак, привет, я расскажу Вам об одном интересном человеке.

Имя: зовут Света
Возраст: скрываю.
Любимая музыка: вытатуирована под кожей.
Любимый мультфильм: спасатели в Австралии
Какими должны быть фотографии, что бы нравились Вам: Что бы фотография понравилась мне она должна быть честной. Я очень придирчива по правде говоря. Даже свои карточки не считаю уж прям типа "ух", считаю, что нормал, но можно всегда лучше.
О себе: обо мне? ахахах ну ок. я не причёсываюсь уже лет 5, потому что вначале были дреды, потом была лысой, а теперь просто нет расчёски и лень тратить время. а в остальном всё как у всех.
Совет читателям: совет читателям давать не буду, человек мне  кажется сам должен разбираться в том, что ему делать, а что не делать , куда идти, а откуда убегать. каждый дрочит как он хочет, так что не мне кому-то там что-то рассказывать. сейчас вспомнилось одно крутое выражение из одной крутой песни :" просто будь мужиком, супермена не надо корчить".

Светлана: " В том, что я фотографирую однозначно виновен мой отец. К тому же он режиссёр и в своей молодости часто бывало фотографировал, а я обожала наблюдать за его работами с видео и фотокарточками , эта любовь передалась видимо по наследству. Позже,когда я подросла и нужно было выбрать профессию долго не могла определиться, думала буду художником-дизайнером, но в последнюю секунду 30 августа передумала и поступила на фотографа. ахахах. Я как всегда. "
Ал: Что заставляет каждое утро вставать с кровати?
Светлана: Что заставляет меня каждое утро вставать с кровати? Хороший вопрос, но дело в том, что утром я только ложусь спать на пару часов =)) Мало сплю, не считаю правильным тратить и без того ценное время на то, чтобы лежать с закрытыми глазами. Ну а если серьёзно... Каждый раз когда просыпаюсь думаю о том, что это вообще-то охуенно . Если проснулась, значит всё окей, живём и дышим дальше. Стараемся дальше.
Ал: Светлана Овсянникова через 5 лет. Какой она будет?
Светлана: Светлана Овсянникова через 5 лет будет носить другую фамилию это почти наверни-ка  ахахаха. А в остальном план моей ближайшей пятилетки смазан и неясен - и так,мне кажется правильно.Главное человеком хорошим быть, остальное всё приложится или наоборот, отпадёт.

   Света, её фотографии, то как она отвечает на вопросы,  разительно отличается от того, что видишь, когда армия клонированных дамочек обсуждают "моднейший фотошут"и пытаются изобразить что-то неописуемое с визгом:"Смотриии. Хууурмаааа!!!". хоть бы глазные яблоки у них  не выпали от перенапряжения. Это здорово, когда есть люди, которые живут своей жизнью, никому не подражают, и не оглядываются на большинство. Это здорово, когда есть фотографии, которые уносят в какой-то таинственный, абсолютно другой мир, где нет горы фантиков перед монитором. Это здорово, когда не ставишь лайк после десятого сообщения в личке:"Заюшка, лайкани фоточкоу", а вспоминаешь изображение на снимке перед сном. Это здорово.



 Спасибо большое Светлане за предоставленные материалы. Всего самого хорошего и творческих успехов=) Больше фотографий здесь http://vkontakte.ru/club8571999