вторник, 25 октября 2011 г.

It`s Landish, baby

 Пока дочки маминых подружек листают журналы со свадебными платьями и планируют свою  семейную жизнь на ближайшие лет 100, я сижу на диване в футболке с супергероями и смотрю 2х2. Возле дивана лежат пульт от телека, планшетник, кружка с какао, тарелка с крекерами и комиксы. Что ещё нужно для счастья среднестатистическому задроту?) Кстати о комиксах. Совсем скоро мне  по почте придут  вожделенные комиксы от Landish^_^
 Знакомьтесь, это Александр Ланда. Автор этих самых комиксов и просто очень приятный человек.

Сейчас полно  художников и всякие группы "я лаФФке рисовать" и прочие , яркое тому подтверждение. Честно говоря творчество большинства любителей рисовать  оставляло  равнодушной 7 дней в неделю. Ничего, что бы могло зацепить именно меня в их работах не было. Портреты, натюрморты, пейзажи, "смотрите, я рисую панду!", аниме и многое другое было очень мило, временами даже интересно, но так и не заставило досмотреть до конца хотя бы  один альбом с рисуночками. Это всё было как-то стандартно что ли.  На вкус и цвет, сами знаете... По мне так пусть рисунки будут или мультяшными, или угарными или такими, что бы дух захватывало, а не просто :"поставьте лайков к моим рисункам ребятки, я же няша:3"

А вот собственно и рисунок с которого началось моё знакомство с творчеством этого художника)
 
Обратная связь или короткое интервью с героем сегодняшнего поста.
Имя: Landish
Возраст: 26
Семейное положение: холост (!)
любимая музыка: мясо, грайнд, даб-стэп, панк
любимый мультфильм: Каролина в стране кошмаров
О себе: художник-фрилансер
Совет читателям: будь собой и люби жизнь блеать!

Ал: Почему ты так много рисуешь?
Landish: Я хочу вам взорвать мозг, не прося ничего взамен, потому что люблю мир, люблю жизнь и люблю людей. Несмотря на всё хорошее и плохое, что происходит вокруг - я по-прежнему люблю эти три шутки. И буду рисовать до тех пор, пока я их люблю. Знаю, что мир он не в розовых очках. Но верю, что смогу сделать его, если не добрее, то хотя бы интереснее. Если вы, увидев мой рисунок, бежите, сломя голову, рисовать что-то, значит я добился своего.
 Александр делает  много своего стаффа : мульты, комиксы, футболки, наклейки, постеры. И нужно признать, что всё это выходит у него очень интересно и забавно.

 Сейчас он продолжает своё обучение в Бельгии . Ну что ж, пожелаем ему творческих успехов и с нетерпением будем ждать новых работ)
 Удачи тебе, Саш. Ты -  отличный;)



  Спасибо Александру за предоставленные материалы. И за чудесные комиксы, которые наконец-то пришли)