понедельник, 24 октября 2011 г.

Саша из интернета.

                                                               Здравствуй, дорогой читатель!
   В Петербурге живут интересные, эффектные, замечательные люди, но это не я. Ещё здесь живут милые и просто хорошие люди, но это тоже не я.А помимо них  здесь живут абсолютно невыносимые, ленивые, недружелюбные  люди, которые легко путают день и ночь и вообще чуть ли не живут в социальных сетях, вот это как раз я.
   Итак, нужно бы рассказать о себе. Но я знаете ли не люблю все эти:"Привет. Меня зовут Агафья! Я люблю радугу, дождь, ловить снежинки ртом, больших рыжих котов, когда ты касаешься моей руки, а ещё бабочек в животе, стихи о любви, бродить босиком по песку, волшебство и старинные книги, а ещё  Джастина Бибера". Когда читаешь , что-то подобное , то так и хочется закричать:"Где экзорцист , мать вашу?!". Поэтому я решила немного упорядочить информацию)

Имя: Александра
Возраст: депрессивно - агрессивный
Город: Санкт-Петербург
Семейное положение: не замужем.






Образование: надеюсь будет высшее. а пока 3-ий курс юридического факультета.
Вредные привычки: ем по ночам, часто иронизирую и ещё у меня интернет-зависимость.
О чём собираюсь писать: писать буду, о том, что мне интересно. а это значит, что никаких историй аля "а когда Бред Питт был с Джен, то они часто...", никаких "ой, а в этом сезоне в моде ну такие сапожки с заклёпками...", никаких соплей о неразделённой любви и прочего дерьма здесь не будет.
О себе: увлекаюсь стрит артом, люблю татуировки, мультики, читать и тяжёлую музыку.

Возможно мы поладим)
З.Ы. Но не обещаю...)